Восставший
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
|
Уважаемый Гроссмейстер.
Отвечу как "представитель клиента".
Самым важным для фирмы-поставщика Аксапты является представить себя как можно лучше по всем показателям, как вами перечисленным, так и иным прочим, относящимся к делу.
Дальше уже наша, клиента, забота, как мы выбираем. Поймите, мы имеем право на окончательный выбор без объяснения причин. Часто вам, участником тендеров, такой выбор кажется субъективным и "неправильным". Что ж, думайте как хотите. Но помните, что выбирают тоже живые люди. И стремиться загнать их под какую-либо схему - абсурд.
Лично я участвовал в нескольких выборах партнеров (не только по Аксапте), в результатом которых были
- компания, ближе всех территориально расположенная
- компания, наименьшая по размеру - на нее легче впоследствии давить, вынуждая делать то, что нам нужно
- компания, первой "вывалившаяся" в поиске по гуглу - остальные 7, извещенные в одно время, просто не успели/не соизволили вовремя прислать ценовые предложения. На последнем, кстати, хочу остановиться поподробнее. Меня поражает, насколько большинство компаний недооценивают этот момент! Готовы два часа заливаться соловьем по телефону, рассказывая какие они хорошие и как быстро и качественно могут все внедрить - а как только попросишь предложение по цене, то пропадают. Какой тогда смысл?...
Я прекрасно осознаю, что все консалтинговые компании, как и "все счастливые семьи", по Толстому - похожи друг на друга. Бизнес-модель у всех одна: заполучить некое "техзадание", подписанное клиентом, буквально его выполнить, не вдаваясь в логику и старательно обходя сложные моменты, получить деньги за количество потраченных часов (разумеется, без каких-либо документальных обоснований, на что именно эти часы потрачены) - и быть довольными собой. А работает ли в результате внедренное решение у клиента - какая им разница... Нам же, клиентам, нужно совершенно другое. Заплатить деньги - и получить готовое решение. 100%. Без необходимости его потом "докручивать" нашими собственными силами, исправлять бесконечные программные ошибки, устанавливать патчи и т.д. и пр. Или уж по крайней мере, если внедряющая компания не может обеспечить 100%-сть - то пусть тогда платит за все время, потраченное на докрутку, по тем же ставкам, по которым работает сама. Или официально или, что еще лучше, напрямую задействованным программистам и внедряльщикам клиента.
Так будет справедливо, неправда ли?
|