25.05.2006, 11:21
|
#2
|
Участник
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Lyuboff
1. Накладные расходы присутствуют в счете поставщика, который регистрируется по нескольким закупкам. Как учесть накладные расходы по этому счету?
Счет - это, насколько я понимаю, документ для оплаты, а не для расчета себестоимости (если речь не идет об инвойсе). Т.е. счет, как основание для оплаты поставщику, должен быть учтен в дебетовых проводках по этому поставщику. Какие накладные расходы тут учитывать, я не совсем понимаю, разве что товар и накладные расходы, фигурирующие в счете, идут по разным договорам, но тогда на накладные расходы должен быть отдельный счет.
Цитата:
Сообщение от Lyuboff
2. Эти же накладные расходы поступили в накладной и счет фактуре поставщика отдельной строкой. Как скорректировать накладные расходы учтенные в счете поставщика в приходной накладной если накладная не содержит весь счет поставщика?
А вот основанием для расчета себестоимости приходуемого товара является как раз накладная (счет-фактура должна интересовать сугубо с точки зрения учета НДС), и на основании нее будут формироваться кредитовые проводки по поставщику и дебетовые по складу (будет формироваться себестоимость номенклатуры). Приходовать накладные расходы на склад (скажем, как номенклатуру типа "услуга") вряд ли целесообразно, поэтому их надо завести в закупку как собственно накладные расходы, чтобы они распределились по себестоимости приходуемой номенклатуры, увеличив ее относительно цены закупки, указанной в накладной. У кодов накладных расходов в этом случае должна быть разноска Дт Номенклатура Кт Клиент/поставщик.
При этом если "накладная не содержит весь счет поставщика", то надо либо оплачивать счет полностью и требовать от поставщика допоставки, либо требовать новый счет на сумму, равную той, что указана в накладной. Иначе получится, что вы переплатили поставщику.
|
|