Цитата:
Сообщение от
sergeyoskol
Что скажите.....
Скажем: Верной дорогой идете, товарищ.
Мы делали так:
Для каждой роли в системе обязательно разарабатывался регламент (коротко - что должен делать, например, вводить заказ) и инструкция пользователя с картинками и подробно (жми туда, жми сюда).
Желательно еще в конце инструкций памятку по печати, автоотчетам, фильтрам и проч, что сочтете нужным и что вызывает затруднения у ваших пользователей.
Обязательно проводили обучение и аттестацию.
Не забудьте про то, что инструкции надо поддерживать в актуальном состоянии (т.е. если будете дорабатывать систему или менять бизнес-процессы, то в инструкции надо вносить соответствующие изменения.
И еще эти обновленные инструкции надо будет доводить до конечных пользователелей и как-то убеждаться, что они эти инструкции получили, прочитали, начали пользовать (что например в нашем случае - удаленных друг от друга магазинов в разных городах - достаточно затруднительно).