Пишу инструкцию пользователя CRM 3.0
Есть ли у кого-нибудь пример?
Прежде всего интересует структура и методолгия документа.
Вариантов несколько. Можно и по ролям но это скорее актуально для регламента работы в системе. Для инструкций работы с ситемой стоит от функционала отталкиваться. Как вариант можно разбить по модулям (условно)
- Работа с информацией по модулю Продажи
- ... Сервис
- ... Маркетинг
Или от работы по объектам системы:
- Создание, заполнение (работа) и удаление объекта Контакт, Организация...
Определитесь четко с тем, кому нужна будет эта инструкция

:
- если это новички и просто пользователи системы, то описывайте верхний слой функционала: открыть, закрыть, сохранить и т.д. (у меня лично это с скрин-шотами занимает станиц 50)
- если пользователи работали с предыдущими версиями, то опишите только изменения (вполне достаточно)
А если все же по ролям, то я выделила бы три группы:
1. администратор системы (0,5 страницы ЗАПРЕТОВ!!!

2. пользователи (весь функционал для работы)
3. руководство (работа с Отчетами и Действиями, как правило)