Поделитесь опытом - использовать функциональность должностных лиц или лучше не надо

Все, что написано на форумах прочитал, но однозначного решения пока не приходит.
Задача -
1. Печатать лиц на документах в заказе (счет, накладная, фактура).
2. Есть еще один наш документ - некий акт, где тоже печатаются должности и фио. Его можно тоже добавить в форму должностных лиц.
Собственно, варианта 3:
1. Использовать Officials, немного исправить явные косяки в реализации. Свой документ добавить туда же.
2. п. 1, но свой документ делать по-простому, необходимое количество пар полей "должность-фио" в каждом документе. Собственно, сейчас так и сделано.
3. Забыть про Officials, переделать стандартные документы в заказе по п. 2. Вроде бы не очень сложно.
Какой вариант лучше?