У нас из 200 клиентов 20 являются еще и поставщиками. Но на долю этих 20 приходится 80% оборота. Отношения с ними - как внутри стаи волков: регулярно возникают "дружеские" разборки:
- почему вы нам до сих пор не заплатили?
- как? мы же два дня назад завезли вам огромную партию материалов. Это не мы, а вы нам должны!
- а про счета за аренду помещений вы забыли?
и т.д. и т.п.
Очень важна возможность в любой монент времени быстро увидеть: кто все-таки кому должен на данный момент, какие аргументы у нас для разборок с контрагентами, надо ли поднимать тревогу.
Так что вопрос - нужны ли сводные отчеты по контрагентам - у нас даже не обсуждался.
То, что в аксапте клиены и поставщики разнесены, доставляет на мой взгляд больше неудобств, чем преимуществ. Чтобы отдел продаж и отдел закупок видели только то, что им нужно - вовсе необязательно разделять клиентов и поставщиков - можно придумать кучу других способов.
|