По-моему, так правильно.
"Windows MorphX Development Suite" дает доступ к АОТ, а также позволяет создавать и править свойства в объектах (например, создать отчет новый).
"X++ Source Code" позволяет вам править код в классах. Он же является Runtime лицензией на запуск кода из USR слоя (т.е. если вы где-то раздобудете USR слой (например, вам его ваш партнер предоставит), то без "X++ Source Code" он у вас не заработает). Вот нужен ли он для правки кода на VAR слое — не знаю, к сожалению. Предполагаю, что да. В конце концов можно просто проверить, если вам это нужно. Ваш партнер может сделать это без проблем (отключая ключи в своей полной лицензии, и тестируя).
Это все в 3.0. В 2.5 было по-другому. Насчет 4.0 еще не в курсе пока.
"VAR Layer Runtime" вообще не дает доступа к разработке. Только к запуску кода. Чтобы разрабатывать на VAR слое необходим соответствующий лицензионный код, который указывается в конфигурационной утилите.
Вот была ветка на эту тему
Модули, отвечающие за программирование