Цитата:
Сообщение от
miklenew
Было дело не сколько дней работал в хелп-деске.
Михаил, вы все очень интересно и правдоподобно написали.

Хочу сказать еще раз: хелп-деск - это
работа. То есть чтобы вы сидели и в ус не дули, и никто от вас ничего не требовал - такого не будет ни в одной фирме. Да, нужно все записывать. Это часть работы. Но прежде чем записывать, нужно понять, а то ли вам рассказывают, что реально происходит. Для этого нужно, первое - задавать вопросы, второе - задавать их правильно, третье - уметь слушать ответы. Это тоже часть работы. Если именно вы не умеете это делать и не хотите этому учиться - ну просто не идит в хелп-деск, и всё. Но это не значит, что правильно задать вопрос и правильно понять ответ - это вообще для любого человека какие-то безумные по сложности требования.
Что касается нервов как канатов - это во многом зависит от вас, как вы будете общаться с людьми, так и они будут с вами общаться. Если будете нервничать и после второго звонка посылать всех направо и налево - то и они вам нервы измотают.