Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2007, 16:26   #23  
kashperuk is offline
kashperuk
Участник
Аватар для kashperuk
MCBMSS
Соотечественники
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,361 / 2084 (78) +++++++++
Регистрация: 30.05.2004
Адрес: Atlanta, GA, USA
Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
Михаил, вы все очень интересно и правдоподобно написали.
Хочу сказать еще раз: хелп-деск - это работа. То есть чтобы вы сидели и в ус не дули, и никто от вас ничего не требовал - такого не будет ни в одной фирме. Да, нужно все записывать. Это часть работы. Но прежде чем записывать, нужно понять, а то ли вам рассказывают, что реально происходит. Для этого нужно, первое - задавать вопросы, второе - задавать их правильно, третье - уметь слушать ответы. Это тоже часть работы. Если именно вы не умеете это делать и не хотите этому учиться - ну просто не идит в хелп-деск, и всё. Но это не значит, что правильно задать вопрос и правильно понять ответ - это вообще для любого человека какие-то безумные по сложности требования.
Что касается нервов как канатов - это во многом зависит от вас, как вы будете общаться с людьми, так и они будут с вами общаться. Если будете нервничать и после второго звонка посылать всех направо и налево - то и они вам нервы измотают.
На самом деле - ооочень сложная работа.
За мной сидит парень, который занимается чем-то подобным. У него ангельское терпение, и он очень хорошо общается. я бы, ей богу, уже всех послал. Но даже он иногда не выдерживает.