Тема: Меню в CRM
Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2007, 13:15   #1  
Aicha is offline
Aicha
Участник
 
13 / 11 (1) +
Регистрация: 03.09.2007
Меню в CRM
Добрый день!
Есть вопрос по поводу меню.
Когда захожу в CRM под администратором, с определёнными правами (роль Системный администратор), то вижу 3 пункта меню - Параметры, Сервис, Рабочая область. Но для данного пользователя это нормально и больше ничего не нужно. Тем более у него в свойствах стоит Ограниченный доступ.
Так вот, подскажите, как у обычного пользователя сделать так, чтобы он не видел пунктов меню Параметры и Сервис, считаю,что они ему не нужны, а видел бы он только Маркетинг, Продажи ....


Спасибо за ответ.