Цитата:
Сообщение от
mazzy
Как искать в дереве нужную секцию? (кстати в XBRL такая же фигня... любители деревьев, блин) Почему нет возможности просмотра в гриде? (как это сделано в проектах)
В дереве - никак. Спасибо, учтём. А грид есть на закладке "Разделы".
Цитата:
Сообщение от
mazzy
Как в константах задавать текст на нескольких языках?
Никак. А зачем (в терминах налоговой отчетности)?
Цитата:
Сообщение от
mazzy
Почему подчиненные таблицы сделаны в закладках, а не отдельными формами? Например, есть шаблоны и закладкой подчиненная таблица с разделами. Почему нет отдельной формы для разделов?
Не нашли особых причин, что бы выделить их в отдельные формы. Хотя в последствии столкнулись с проблемой перехода к основной таблице именно для разделов. Но эту задачу удалось решить в существующем окружении.
Цитата:
Сообщение от
mazzy
Почему запросы задаются текстом, а не конструктором query, как например в RLS, индикаторах BSC или на худой конец импортом Query из AOT как в OLAP. Текст - самое отстойное решение. Ведь для отладки текстового запроса придется писать job (т.е. консультант не настроит - нужен программист). Для отладки даже Table browser не всегда подойдет, поскольку он не показывает join.
Текст запроса - да, он для программиста. Но, заметьте, он не доступен для редактирования. Это было сделано для информации. Сам запрос формируется автоматически, пользователь при этом должен выбрать таблицу. Потом запрос можно уточнить в стандартной форме редактирования запросов, с которой может справится непрограммист.
Цитата:
Сообщение от
mazzy
Какой сценарий настройки предполагали разработчики? Неужели сидеть и тупо набивать в Аксапту ячейка за ячейкой? Ведь фиг импортируешь настройку из Экселя... Там такие связи между таблицами, что без поллитра не разберешься. Не говоря уже об импорте с какого-нибудь сайта Майкрософт, где (можно помечтать?) будут оперативно появляться обновления...
На сколько мне известно, в демо данные для этой функциональности включены настройки нескольких отчетов. В дальнейшем предполагается предоставление остальных отчетов, может даже оперативно.

Каким образом это будет сделано, пока решается. Варианты: демо данные, либо некоторый функционал по обновлению настроек.
По нашему опыту, настройка одного отчета консультантом (непрограммистом) занимает примерно день. Плюс время на его проверку.
Цитата:
Сообщение от
mazzy
где отчеты показывающие настройку? Поскольку используется дерево, то автоотчет бесполезен.
Немае. Будем думать.
Цитата:
Сообщение от
mazzy
можно подробнее об идее динамических секций?
[AlexSD пошел за чаем]
Авторы электронной отчетности предполагали, что настройка реквизитов шаблонов будет происходить с использованием форм в Microsoft Excel, которые предоставляет наша налоговая. Т.е. в этих формах не будет содержаться никаких данных, и каждый лист будет находиться в единственном экземпляре. При этом необходимо обеспечить возможность настройки для тех листов, которые в реальном документе могут быть представлены в нескольких экземплярах или совсем не входить в документ.
Такие листы – разделы называются у нас динамическими. Для настройки таких листов используется «динамический реквизит». Если в состав раздела включен динамический реквизит, то такой раздел будет считаться динамическим.
Динамический реквизит служит для идентификации листа Microsoft Excel на его причастность к динамическому разделу. Т.е. при определении динамического реквизита необходимо указать область на листе, в которой присутствует уникальный признак раздела (как правило в шапке листа, но не обязательно), например его номер или название.
Программа при обработке документа Microsoft Excel будет сравнивать значения, которые содержатся в ячейках обрабатываемого листа с контрольным значением динамического реквизита. И при совпадении значений будет определен лист принадлежащий динамическому разделу. Для такого листа будут использованы те реквизиты, которые были определены для соотвествующего динамического раздела в шаблоне.
Это кратко о том, что касается динамических разделов.
У нас есть еще один момент, который служит для описания переменного количества строк в таблицах. Очевидно, что могут существовать таблицы, количество строк которых на момент создания шаблона не известно. Для описания таких таблиц служит термин «динамическая таблица».
Понятие динамический раздел и динамическая таблица между собой функционально не связаны. Кроме одного исключения из этого правила. Динамический раздел сам по себе не может содержать динамическую таблицу. Только через «посредника» - другого «статического» раздела. Т.е. динамический раздел может содержать статический подраздел, который в свою очередь содержит динамическую таблицу.
Вот и все. В остальном динамическая таблица никак не связана с динамическим разделом.
Еще раз. Динамический раздел связан с переменным количеством листов, динамическая таблица – с переменным количеством строк в таблице.
Описание того, как задается динамическая таблица есть в документации.
Для динамических разделов предполагается, что листы Microsoft Excel будут копироваться из базового шаблонного как есть. Т.е. тютелька в тютельку, что касается расположения данных. Это для плавного перехода к следущему вопросу.
Цитата:
Сообщение от
mazzy
насколько я понимаю, в динамических сейкиях выполняется перевод страницы. Но я не очень понял как осуществляется настройка высоты страницы и шапки? Неужели берется из параметров листа Excel? Если да, то снимаю шляпу - классно.
Если мы говорим о динамических разделах (секциях), то тут не важна настройка высоты страницы и шапки, поскольку как я уже сказал выше, все листы, которые принадлежат одному динамическому разделу по формату одинаковы.
Для динамических таблиц (да и для статических тоже), высота строк вычисляется по факту, т.е. по Вашему «берется из параметров листа Excel». Ширина ячеек задается при настройке шаблона.
Цитата:
Сообщение от
mazzy
Но вот к постановщику вопросов масса.
Вы его знаете. Спросите лично.