Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2008, 15:06   #19  
raz is offline
raz
NavAx
Аватар для raz
NavAx Club
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2009
 
1,495 / 1070 (38) ++++++++
Регистрация: 22.07.2003
Адрес: МО
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Как раз для «чайников» был сделан Remote Assistance: возникла проблема - человек отослал «приглашение», к нему удаленно зашли, помогли. При этом человек, даже будучи «чайником», не оставляет свой комп доступным извне за счет висящих левых служб и трояноподобных программ, действующих в обход всего и вся, к «чайнику» не зайдут на комп без его ведома и желания, узнав один раз некий его идентификатор и пароль доступа...
А если чайник не работает с тобой в одной компании? А если его IP спрятан за NAT? Или ради возможной помощи ему менять провайдера?

Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
А что мешает разрешить на своем компе или компе для демонстраций терминальный доступ и точно так же заходить на него с помощью штатного терминального клиента? Уж для демонстрации клиентам Аксапты можно же один раз настроить себе удаленный доступ извне. При этом не нужно будет полагаться ни на какие сторонние службы, кроме серверов DNS, опять же, все абсолютно бесплатно (т.е. без доп.расходов в рамках лицензии на использование соотв. ОСи на демонстрационном компе) и задействует только штатные средства и инструменты виндов.
Тут согласен. Но... это надо договариваться и пробивать... а тут ничего не надо.
Можно из дома заходить на рабочий комп. Да, это дыра в системе безопасности, и админам надо знать про это, что бы закрыть соответсвующие IP или программы на рабочих местах. Но иногда очень надо, а возможности не было... Теперь появилась возможность. И НИКОГО не надо просить, и НИЧЕГО не надо менять.