Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2008, 01:43   #1  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Хелп-деск Аксапты - нужно 2 человека к клиенту
Проект, описанный ранее в этой вакансии Консультант Аксапта на сторону заказчика на новый проект
успешно запустился с 1 сентября. На текущий момент ищется 2 человека на хелп-деск Аксапты.

Обязанности:
  • ведение реестра вопросов и пожеланий пользователей
  • ответы на вопросы пользователей по работе в Аксапте по телефону и эл.почте, выявление типовых вопросов, подготовка и периодическая рассылка типовых ответов на типовые вопросы
  • выяснение у пользователей подробностей по сложным вопросам и их эскалация специалистам, доведение до пользователей полученных ответов и решений
  • участие в подготовке пользовательских инструкций

Условия:
  • 100% белая зарплата, 70 т.р.до уплаты налога
  • 9:30-18:00, 5 дней в неделю, с поочередной работой 2-х человек по субботам (5 дней в неделю, в какой-то будний день будете отдыхать)
  • расположение: бизнес-парк Румянцево сразу за МКАД по Киевскому ш, ходит бесплатный автобус от Юго-западной, а также корпоративный автобус по маршруту м.Чертановская-м.Беляево-м.Коньково-БП Румянцево (и обратно тем же маршрутом)

Желательно, чтобы кандидат:
  • достаточно четко представлял себе работу розничной сети, еще лучше - имел опыт работы в рознице
  • имел опыт работы с Аксаптой либо другой сложной системой автоматизации в роли пользователя, администратора или консультанта
  • имел здоровую психику, позволяющую работать на телефонном саппорте с несколькими десятками пользователей, и здраво оценивал свои возможности в этом отношении (в смысле - не сбежал через неделю кошмара хелп-деска )

Пишите на адрес: ZabrodinSL@korablik.ru