Цитата:
Изначально опубликовано Peter Savintsev
На самом деле проблема несколько иная. До разноски журнала в 2.5 вообще нельзя распечатать никакого документа, соответственно и расписываться не на чем. В 3.0 сделали предвариельный просмотр до разноски, но отчеты не имеют номеров. Соответственно, расписываться в них тоже никто не будет. То есть в любом случае, официальный документ, на который можно шлепать печать и ставить подпись, появляется только после разноски. Ну а тут уже есть рассчитанная себестоимость.
Так вот неправильно это... Учет должен вестись на основании оформленных первичных документов... Вот и в заказах, например, накладная печатается после разноски инвойса. А должна она печататься где-то в районе packing list, а в инвойсе она должна быть уже с подписями и только разноситься. Конечно, можно ее печатать без обработки, но тогда возникают упомянутые вами проблемы с номерами. Вот счет-фактуру постфактум можно печатать.
Насчет себестоимости в документах. Сегодня заглянул в книжку по бухучету. Складские опреации действительно-таки оформляются не по фактической, а по нормативной стоимости. "Учетная цена", называется.
Вот так вот.