"Разрешенных обращений" среди действий нет, есть только "Действия сервиса", а это несколько другое.
Главный вопос -- где сохраняется информация, заполняемая при закрыии Обращения.
upd. Похоже, что значение "Оплаченное время" нигде не хранится. Оно оиспользуется для того, чтобы вычесть его из общего времени, заложенного в строке контракта. Если использовать контракты, то еще можно вычесть факт затраченного и оплаченного времени.
А если не использовать контракты, то эта информация теряется? Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Ну и до кучи: значение "Общее время", судя по описанию, высчитывается автоматически (его нельзя заполнить при закрытии обращения). Вопрос: где это общее время хранится? Где его посмотреть можно среди уже закрытых обращений?
В объекте "разрешенные обращения" есть куча интересных полей:
Фактическая длительность, фактическое начало, потрачено времени, запланированная длительность... Все они имеют отношения в Обращениям? Или хранят информацию о каких-то других объектах?
Ну и в заключение: как получить все эти данные из объекта "Разрешенные обращения".
Последний раз редактировалось Lazarus; 06.04.2009 в 10:55.
|