В данном случае можно обойтись двумя Workflow - 1 на Create/Update подразделения, второй на Create/Update контакта. /Поправка/ Для апдейта подразделения лучше использовать плагин, т.к. необходимо снять галочку с контакта, который был руководителем этого подразделения ранее.
Но как у консультанта у меня возникают сомнения - какому бизнесу важна такая детальная информация об орг. структуре клиента? У контакта есть поля подразделение и должность, их имхо достаточно для того, чтобы определить по какому вопросу с кем лучше связываться из организации клиента/партнера и какой контакт что из себя представляет в плане роли в этой организации. И как менеджеру мне было бы впадло создавать оргчарт для каждого клиента, да он и не всегда так прозрачен. Кроме того, менеджеры по прадажам не всегда обладают, да и не должны, для этого соответствующей квалификацией, а информация о клиентах попадает в ЦРМ как правило именно от них.
Если не секрет - какая бизнес-цель этой кастомизации ? Или это "замануха" какого-то "биг-боса" ?
Последний раз редактировалось Савран Роман; 21.04.2009 в 00:25.
|