Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 09:46   #11  
echo_igor is offline
echo_igor
Участник
Аватар для echo_igor
 
116 / 10 (1) +
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
А может проще вообше их объединить?
Когда в теле Бизнес-процесса при его разработке, находится более 50 шагов, с добавлением каждого последующего приводит к длительному ожиданию системы(иногда кажется что она будто зависает), поэтому и было принято решение уйти ко вложенным дочерним процессам.
Кстати подскажите, что может ускорить работу СРМ,на клиенстских машинах стоит Виста и 1 Гб оперативки, но система также подвисает при обращение к базе в СРМ. Ролапы стоят все. Работают через Оутлук конектор, но и при работе в браузере скорость такая же (IE 7). Может кто сталкивался с проблемой низкой скорости CRM 4.0 ??? CRM 3.0 работала вроде как пошустрее.