Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2003, 16:40   #19  
Megacrusher is offline
Megacrusher
NavAx
Аватар для Megacrusher
NavAx Club
 
175 / 19 (1) ++
Регистрация: 18.08.2003
Адрес: Москва
to Михал Семенов:
Михаил могу обобщить высказывания предыдущих Участников. Сам много раз переводил и участвовал в переводах сервис-паков и на трешку тоже уже переводил.
Для того чтобы Вам более-менее точно сказать сколько займет перевод Вам нужно.
1) Сказать сколько элементов изменено или назовите количество мб файла слоя (где лежат изменения)
2) Сколько часов было затрачено на модификации (приближенно) Сколько людей было задействованно.
3) Были ли документированы изменения

Все это существенно может упростить/затруднить оценку времени.
Могу также добавить, что основная проблема это именно в модификациях. Остальное уже дело техники и средняя база конвертируется в примерно день. Для того чтобы предусмотреть возможность отката я обычно делал при конвертации две базы. Одна - рабочая(предыдущей версии), вторая - копия(следующей версии). После успешной конвертации я удалял ненужную базу. Так что возможность "в) без потерь и простоев" можно реализовать. А вот насчет быстроты и дешевизны есть другая универсальная формула «Быстро, качественно, дешево – выберите любые два компонента». И вы сами поймете где у вас будет пробел...