Цитата:
Изначально опубликовано Pavel M
>>>>>>Провал проекта - больше играет против компании-внедренца
(это _очень_ плохая "слава").
Soglasen. Nash projekt ne provalen a ostanovlen po nevyjasnenym obstojatel`stvam, my po prezhnemu visim kak reference customer na ix saite... Ja uzhe pisal chto za proval otvetstvenny i my i oni v kakoj to mere. Novyj projekt prodolzhajetsia s toj zhe firmoj, u nas smenilos` prakticheski vse rukovodstvo...
Очень странно. Во-первых, я не понимаю, как можно без анализа причин провала проекта (только не надо говорить, что остановка не провал), продолжать отношения с той же компанией. Тем более, если к компании-внедренцу есть претензии:
Цитата:
Например, когда с нашей стороны возникли сложности и проект затягивался, внедренец про него просто забыл, позвонив разок/другой финасовому директору, не информировав офоциально о проблемах с проектом. Был продан софт, полученны деньги, внедрение остановилось, можно перенаправить освободившиеся ресурсы на другие проекты, да и клиент особо не переживает. По-моему это идеальный вариант для внедренца? Деньги получены, клиент не беспокоит...
Не буду углубляться, но как-то мазохизмом попахивает...
Во-вторых, сменилось все руководство компании-клиента. Тем более непонятно, почему новое руководство не начало задачу с нуля, постановки целей, организации тендера и т.п.