Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2009, 14:54   #4  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от OlegaN Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы. Дело в том, что потом эта информация нужна для анализа (создание отчетов, например, какие категории людей выбирают те или иные товары), а также для отбора контактов расширенным поиском по признакам, которые заполнены в анкетах. Был вариант представить вопросы анкет в виде отдельных объектов, подчиненных контакту, но для оператов КЦ будет неудобно для каждого вопроса открывать и заполнять эти объекты. Может есть идеи в этом направлении?
Reporting Server можно и нужно использовать не только в связки с MS CRM. Т.к. ваши анкеты будут содержать постоянно разное кол-во вопросов и их типы, к тому же есть желание, чтобы клиент это все заполнял сам, то самый лучший вариант - это свой веб-сайт, которые обрабатывает всю информацию о запросе, сохраняет в бд, ну а отчеты делайте потом какие хотите.
В общем задача требует реализации, автоматизировать и разработать на стороне MS CRM мне кажется, нельзя (именно создать сущность Анкета, атрибуты как вопросы... )