Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2009, 11:21   #20  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,480 / 1255 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
И зачем внедрять Fidelio/Amadeus/что-то еще - если есть Аксапта?
Потому что первое - это своего рода "промышленный стандарт" для фронт - офиса гостиниц и систем бронирования. А второе в данном случае - система для бэк-офиса и ведения управленческого и бухгалтерского учета. Вы или путаете фронт и бэк, или пытаетесь изобрести очередной велосипед, прикручивая к бэк-офисной системе, одно рабочее место которой стоит 1600Евро +16%+НДС еще и отдельную разработку для места ресепшн, для бара, интеграцию с существующими системами бронирования, управление номерным фондом и многое другое. Давайте разделять. Для бэк-офиса Dynamics - это нормальные решения. Для фронта - дорогие конструкторы.
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Взаимодействовать с турагенствами можно вполне себе и без данных систем.
Вот как? А Вы пробовали? Поговорите с ребятами из АТК, хотябы. Думаю, они расскажут насколько это "просто" протилкивать систему, о которой в профессиональном мире даже и не слышали.
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Очень возможно Аксапта самое приемлимое решения для данного случая. В любом случае у нее нет конкретных недостатков перечисленных в первом посте ;-)
Однако нет НИЧЕГО из того, что перечислил я. И одними "подкрутим ГК" в данном случае не обойтись.

Опять же - для бэкофиса - подойдет. Для фронта - большой вопрос.

С Уважением,
Георгий