Цитата:
Сообщение от
lagr221374
И зачем внедрять Fidelio/Amadeus/что-то еще - если есть Аксапта?
Потому что первое - это своего рода "промышленный стандарт" для фронт - офиса гостиниц и систем бронирования. А второе в данном случае - система для бэк-офиса и ведения управленческого и бухгалтерского учета. Вы или путаете фронт и бэк, или пытаетесь изобрести очередной велосипед, прикручивая к бэк-офисной системе, одно рабочее место которой стоит 1600Евро +16%+НДС еще и отдельную разработку для места ресепшн, для бара, интеграцию с существующими системами бронирования, управление номерным фондом и многое другое. Давайте разделять. Для бэк-офиса Dynamics - это нормальные решения. Для фронта - дорогие конструкторы.
Цитата:
Сообщение от
lagr221374
Взаимодействовать с турагенствами можно вполне себе и без данных систем.
Вот как? А Вы пробовали?

Поговорите с ребятами из АТК, хотябы. Думаю, они расскажут насколько это "просто" протилкивать систему, о которой в профессиональном мире даже и не слышали.
Цитата:
Сообщение от
lagr221374
Очень возможно Аксапта самое приемлимое решения для данного случая. В любом случае у нее нет конкретных недостатков перечисленных в первом посте ;-)
Однако нет НИЧЕГО из того, что перечислил я. И одними "подкрутим ГК" в данном случае не обойтись.
Опять же - для бэкофиса - подойдет. Для фронта - большой вопрос.
С Уважением,
Георгий