Акса это буржуинтская система.А там такого понятия как ответственное хранение просто не существует. В МСФО либо ты контролируешь активы и, соответственно, должен их учитывать в балансе, либо не контролируешь (а тогда их учитывать не должен).
Но мы живем немного по другим правилам. Поэтому такую штуку как ответственное хранение должны учитывать.
В топике оба пункта описывают именно тот подход, который применяется в большинстве таких проектов:
прием и выдача материалов проводятся не накладными, а отборочными накладными. Разноска настраивается для физических движений. Но тут возникает вопрос по поводу того, что дальше делается с этими материалами. Если вся задача состоит в том, что мы только временно храним, то все нормально. А если мы эти материалы используем в производстве (еще хуже, если у нас есть такие же материалы собственные - тут вообще попа).
В общем, если нужно только хранить эти материалы и обрабатывать их отгрузку (например, вы логистическая компания), то ваш подход это то, что нужно. Но связать затраты на хранение (приемку, обработку и т.п.) с позициями документов не получится. Точнее, связать можно, используя модуль "Проекты". Но заводить на каждый приход свой проект очень трудоемко.
Так что, судя по всему, в вашем случае напрашивается модификация, при которой можно будет связывать заказы на покупку (продажу) с документами, в которых отражаются затраты на обработку ()а тут уже можно фантазировать - хотим отражать заказами на покупку/продажу, заводим номенклатуру, хотим отражать это не через модули логистики - связываем с накладными с произвольным текстом).
В общем, что-то программировать придется.
|