Тема: CRM vs NAV
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 13:27   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от dalaj Посмотреть сообщение
Изначально планировалось делать вертикаль на xRM и интегрировать с NAV счета, оплаты, клиентов и контакты. Но в процессе диагностики стал возникать вопрос, не будет ли логичнее делать вертикаль на NAV, оставив ЦРМу ЦРМ.
не логичнее.
У MS CRM есть единственная отличная от других фишка - оффлайн режим.
Если вы оставите оплаты, счтеа, даты поставки, остатки и пр. в NAV, то автоматически лишите себя возможности работы в оффлайн режиме.

Без оффлайн режима у MS CRM и модуля CRM в NAV нет отличий.
Но вам придется держать два набора людей (программы все-таки сильно отличаются. как внутри, так и снаружи).

В общем, мое мнение: логичнее не будет.

Цитата:
Сообщение от dalaj Посмотреть сообщение
Но здесь стоит отметить, что учёт контейнеров там довольно простой (увезли-привезли), сейчас в екселе.
А оплаты?

Цитата:
Сообщение от dalaj Посмотреть сообщение
Также - в НАВ нету договоров и биллинга(out-of-the-box), так что их всёравно придётся делать (или покупать).
Есть.
Либо возьмите другой сервис-пак, либо используйте заказы как договора (как и было изначально в международной версии)

Цитата:
Сообщение от dalaj Посмотреть сообщение
Также у клиента много требований, которые можно было-бы успешно решить с помощью бизнес-процессов.
Не сочтите за рекламу
http://navision.mazzy.ru/lib/docflownav/
http://navision.mazzy.ru/lib/docflownav2/
http://navision.mazzy.ru/lib/docflownav3/

Цитата:
Сообщение от dalaj Посмотреть сообщение
Предложения они хотят делать в црм, и из них, в случае акцепта - создавать договор автоматом.
Вы сейчас говорите о одностороннем обмене.
А на самом деле обмен - двухсторонний.

Так для акцепта наверняка надо знать была ли сделана предоплата, не является ли этот клиент злостным неплательщиком, есть ли вообще "контейнеры" для данного клиента, придут ли эти "контейнеры" и т.п.

Т.е. в CRM нужно получить информацию из NAV.


Цитата:
Сообщение от dalaj Посмотреть сообщение
МС продвигает платформу xRM именно для решения подобных задач. Также юзер НАВ, при прочих равных, существенно дороже. Как быть с этими доводами?
Это да. Но работы по интеграции сравняют счет

Цитата:
Сообщение от dalaj Посмотреть сообщение
Кстати в НАВ 2009 R2 будет соединение out-of-the-box, поэтому не рассматриваем делать свой вариант коннектора.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.