Ошибка при работе с MS Crm через outlook
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Столкнулись с такой проблемой: при открытии в outlook любых объектов crm появляется окно предупреждения о том, что блокировкой всплывающих окон было заблокировано открытие карточки, при этом сама карточка открывается и так для всех записей. Хотя в explorer блокировка всплывающих окон выключена
При запуске диагностики появляется такая ошибка:
<DiagnosticCheck>
<Type>Microsoft.Crm.Outlook.Diagnostics.PromptForAuthenticationDiagnosticCheck</Type>
<Title>Проверка параметров безопасности обозревателя Internet Explorer.</Title>
<Status>Failed</Status>
<Details>Microsoft.Crm.Outlook.Diagnostics.DiagnosticCheckException: Не удается запустить диагностический тест "Проверка параметров безопасности обозревателя Internet Explorer.". Еще раз запустите программу диагностики CRM. ---> System.NullReferenceException: В экземпляре объекта не задана ссылка на объект. в Microsoft.Crm.Outlook.Diagnostics.PromptForAuthenticationDiagnosticCheck.PromptForCredentials(Uri uri) в Microsoft.Crm.Outlook.Diagnostics.PromptForAuthenticationDiagnosticCheck.Execute(BackgroundWorker backgroundWorker) --- Конец трассировки внутреннего стека исключений --- в Microsoft.Crm.Outlook.Diagnostics.PromptForAuthenticationDiagnosticCheck.Execute(BackgroundWorker backgroundWorker) в Microsoft.Crm.Outlook.Diagnostics.DiagnosticCheck.DeepExecute(BackgroundWorker backgroundWorker)</Details>
</DiagnosticCheck>
|