Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 13:01   #7  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Постараюсь разъяснить как работает данный функционал. Отслеживание обозначает создание и привязку копии письма в CRM к записи клиента CRM. Иными словами, заполняет только поле "От" и "Кому". Поле "В отношении" используется для привязки к объектам описания продаж, маркетинга или сервиса, таким как Сделки, Кампании, Обращения - не к Клиентам.
Однажды отследив письмо в отношении какой-либо сделки, вся цепочка ответов и пересылок должна автоматически отслеживаться в отношении той же сделки. Для чего вам нужен функционал который вы описали совершенно не ясно.
Теперь по скриншотам: вы пытаетесь заполнить поле "В отношении" его же собственным значением! Какой результат вы надеетесь при этом получить? Если вы хотите, чтобы "В отношении" заполнялось значением полей "От" или "Кому", то следует так и делать.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional