Цитата:
Сообщение от
Diman
В С++ как раз есть куча способов, куда разместить объект. Смотрите malloca() + placement new
В C++ я не силен. Основывался на том что писал Рихтер
Цитата:
Многим разработчикам (в частности тем, кто пишет неуп
равляемый код на C/C++) деление на ссылочные и значимые типы по
началу будет казаться странным. В неуправляемом коде C/C++ вы объяв
ляете тип, и уже код решает, куда поместить экземпляр типа: в стек по
тока или в кучу приложения. В управляемом коде иначе: разработчик, опи
сывающий тип, указывает, где разместятся экземпляры данного типа, а
разработчик, использующий тип в своем коде, управлять этим не может.
Получается он наврал?
Сам чуть-чуть покопал по ключевым словам. Вроде бы _alloc() действительно может выделить память для переменной в стеке. Но так же пишется, что в стек ограничен где-то 1 МБ, и если активно им пользоваться, то можно поймать переполнение. В .NET про такое ограничение не слышал.
Цитата:
Сообщение от
Diman
а еще есть регистровые переменные
Почитал... Как я понял, много туда не сохранишь.
Цитата:
Сообщение от
Diman
а еще можно делать ассемблерные вставки....
Ну так много не напрограммируешь