Тема: .Net
Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 10:51   #26  
_scorp_ is offline
_scorp_
Участник
Аватар для _scorp_
MCBMSS
 
488 / 369 (13) ++++++
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
В С++ как раз есть куча способов, куда разместить объект. Смотрите malloca() + placement new
В C++ я не силен. Основывался на том что писал Рихтер
Цитата:
Многим разработчикам (в частности тем, кто пишет неуп
равляемый код на C/C++) деление на ссылочные и значимые типы по
началу будет казаться странным. В неуправляемом коде C/C++ вы объяв
ляете тип, и уже код решает, куда поместить экземпляр типа: в стек по
тока или в кучу приложения. В управляемом коде иначе: разработчик, опи
сывающий тип, указывает, где разместятся экземпляры данного типа, а
разработчик, использующий тип в своем коде, управлять этим не может.
Получается он наврал?

Сам чуть-чуть покопал по ключевым словам. Вроде бы _alloc() действительно может выделить память для переменной в стеке. Но так же пишется, что в стек ограничен где-то 1 МБ, и если активно им пользоваться, то можно поймать переполнение. В .NET про такое ограничение не слышал.

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
а еще есть регистровые переменные
Почитал... Как я понял, много туда не сохранишь.

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
а еще можно делать ассемблерные вставки....
Ну так много не напрограммируешь