Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 23:14   #8  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,342 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от AvrDen Посмотреть сообщение
У меня в процессе работы возникла такая же проблема...
Не подскажите как решили ее?
А после чего возникла такая проблема?
Такая проблема может возникать, в следующих случаях:
1. Не настроена корректная конфигурация бизнес-коннектора под его учетной записью
2. Не указана учетная запись бизнес-коннектора.
3. Если Reporting Services конфликтует с Sharepoint из-за портов (все сели на 80-й порт).
Тут нужно а) добиться того, чтобы Reporting Services сел на веб-узел по умолчанию, без интеграции с Sharepoint на свой отдельный порт, который был бы прописан в файлике reportserver.config. б) после выполнения пункта а) удалить и заново поставить средства расширения отчетности (после чего заново развернуть отчеты).

Конечно это не исчерпывающий список. Более того - он может разниться в зависимости от ОС (Win 2003, Win 2008, Win 2008 R2)
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени