По первому вопросу: непонятны критерии выборки - что именно вы хотите найти? Какая связь между Решениями, Организациями, Списками? Возможно вы говорите все же о маркетинговых кАмпаниях, которые проходят по различным спискам? Есть ощущение, что термины немного спутались.
В CRM кажая организация и Контакт закрепляется за конкретным менеджером. При распределении действий Маркетинговой кАмпании вы можете указать, чтобы действия назначались владельцу записи, тогда каждый менеджер будет работать только со своими клиентами. Если у вас несколько отделов продаж, то ситуация решается чисто организационно, на уровне директивы руководства, например, "перед тем как звонить, посмотреть кто ответственный и уведомить его".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.
MS Certified Dirty Magic Professional
|