Модератор
Регистрация: 17.02.2005
Адрес: msk
|
Предполагаю, что Вам будет интересна: http://www.intellex.ru/projects/is-uzhdp/
Цитата:
Назначение
ИС УЖДП является интерфейсной между АСУ грузоотправителя и системой ЭТРАН ОАО «РЖД». Основной задачей системы является формирование электронных документов на перевозку груза, используя данные об отгрузках, рождаемые в АСУ грузоотправителя, таким образом, исключая, или значительно сокращая работу сотрудников предприятий, ответственных за выполнение этих операций. На данный момент ИС УЖДП насчитывает уже порядка 15 внедрений, и имеет интерфейсы к различным ERP-системам, такими как SAP R/3, Oracle e-Business Suite, Парус, Alfa.
Основная функциональность- Поддержка электронного документооборота между АСУ грузоотправителя и системой ЭТРАН при подготовке и оформлении ж/д перевозок:
- Импорт из АСУ грузоотправителя заявок на перевозку (или документов, аналогичных заявкам на перевозку), обработка их на сервере ИС УЖДП (перекодирование НСИ из форматов АСУ грузоотправителя в форматы РЖД, другие необходимые преобразования документов), отправка документов в систему ЭТРАН на согласование.
- Передача из системы ЭТРАН в АСУ грузоотправителя результатов согласования заявок на перевозку, включая предварительный запрос справочного расчета расстояний, расчет провозной платы по заявке.
- Передача из АСУ грузоотправителя в ЭТРАН запроса НСИ вагонов, корректировок заявок, отказов от заявок и выполнение других операций, предусмотренных «Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом», с использованием электронного документооборота.
- Импорт из АСУ грузоотправителя документа, аналогичного железнодорожной транспортной накладной, преобразование его в ИС УЖДП к формату, требуемому железной дорогой, и экспорт в ЭТРАН для дальнейшей обработки на стороне железной дороги.
- Передача из системы ЭТРАН в АСУ грузоотправителя результатов обработки накладной (акт общей формы, номер визы, провозная плата и т.п.), а также информации об изменении статуса накладной в пути следования («груз принят к перевозке», «в пути», «грузополучатель извещен», «накладная раскредитована» и т.п.).
- Передача из системы ЭТРАН в АСУ грузоотправителя результатов обработки заявлений на переадресовку груза, ведомостей подачи/уборки вагонов, учета времени нахождения контейнеров на местах необщего пользования.
- Передача из системы ЭТРАН в АСУ грузоотправителя учетных карточек к заявке на перевозку (контроль исполнения плана перевозки), а также передача из АСУ Заказчика подтверждения или отказа грузоотправителя от той или иной строки учетной карточки (сверка учетной карточки в электронном виде).
- Передача из системы ЭТРАН в АСУ грузоотправителя накопительных ведомостей и поддержка технологии сверки накопительной ведомости в электронном виде.
- Формирование аналитических отчетов о состоянии железнодорожных перевозок Заказчика на основе вышеперечисленных документов.
- Организацию автоматизированных рабочих мест пользователей ИС УЖДП для дополнительной ручной обработки документов перед их передачей в ЭТРАН и выполнения других функций, предусмотренных бизнес-процессами грузоотправителя. Основные выгоды использования
Основные выгоды использования- Снижение затрат на подготовку железнодорожных перевозок и уменьшение риска возникновения ошибок за счет устранения двойного ввода информации и использования электронной формы перевозочных документов;
- Экономия средств за счет снижения риска применения штрафных санкций за простой вагонов по вине грузоотправителя из-за неправильно оформленных перевозочных документов;
- Экономия средств за счет более гибкого планирования перевозок и возможности мониторинга в режиме реального времени хода согласования заявок на перевозку в подразделениях ОАО «РЖД», на пограничных станциях и в пунктах перевалки грузов;
- Снижение временных затрат на подготовку, передачу и согласование документов с ОАО «РЖД»;
- Оптимизация использования собственного и арендованного подвижного состава за счет постоянного контроля наличия и планирования подачи порожних вагонов;
- Централизованный контроль над железнодорожными перевозками филиалов и дочерних предприятий на основании информации ОАО «РЖД»;
- Обеспечение постоянной актуальности печатных форм готовых комплектов перевозочных документов по форме, установленной ОАО «РЖД»;
- Мониторинг наличия и подачи порожних вагонов, включая собственные и арендованные;
- Отслеживание дислокации отправок в режиме реального времени с отображением информации на интерактивной карте;
взято из
__________________
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Последний раз редактировалось Poleax; 17.05.2011 в 11:52.
|