Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 11:47   #22  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от greench Посмотреть сообщение
Двойная сполшная.... дорога пустая...а до разворота далеко...а, развернусь никто не увидет.
Не, ну это тоже перебор.

чаще нарушается:
= скорость выше 60 в пределах населенных пунктов (особенно на ночных дорогах, особенно на трассе)
= обгон на трассе через сплошную - фура едет свои 60-80 как может, а у тебя машина легко может разогнать до 140-160, никого нет...

двойная сплошная тоже не везде рисуется. все-таки как правило по делу. поэтому разворот через двойную сплошную - это как-то перебор.

================
кстати, об ограничении 60-90 км/час
раньше машинки были маломощные и 60-90 на них вполне ощущались и выше было небезопасно. сейчас прогресс шагнул далеко вперед. казалось бы - повысь скорость там где хорошие дороги.

ан, нет.
дело в том, что разметка на дорогах (прерывистая/сплошная), знаки запрета обгонов и прочие предупреждающие знаки ставятся по ГОСТу исходя из того, что водителю эти знаки будут заметны на скорости не выше 60-90 км/час. а просветы в сплошных линиях на дорогах делаются как раз так, чтобы машины на 60-90 успевали обогнать.

поэтому изменение скоростного режима потребует коренной перестройки трассы, разметки и знаков. поэтому и держат такое дебильное в нынешних условиях ограничение.

=================
в общем, я про то же: правила должны быть такими, чтобы людям было проще следовать правилам, нежели нарушать. исключения, как всегда, бывают по историческим причинам. в целях совместимости.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.