Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 12:49   #36  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,340 / 3558 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Ездил в Болгарии - тоже обратил внимание на моменты в организации дорожного движения.
1. Карательные меры за превышение скорости в населенном пункте выше, чем вне населенного пункта. Это стимулирует водителей "терпеть" населенный пункт на трассе и "отрываться" потом после его окончания. Действует принцип 80/20: В 80% случаев риск сбить пешехода в населенном пункте выше, чем за его пределами
2. Все перекрестки (вне населенных пунктов) имеют полосу для поворота налево.
3. Перед каждым перекрестком (при разрешенной скорости на дороге 90 км/ч) стоит знак - ограничение скорости 60 км/ч. Это спорный момент - т.к. с одной стороны привыкаешь и скорость не снижаешь, а с другой стороны - превышение скорости на 30 км/ч ведет к лишению прав, т.е. по-любому скорость снижать приходится. Резко ее не сбросишь => мораль - не несись с максимальной скоростью.
4. Обгон часто разрешен на поворотах, со стороны внешнего круга. Т.е. если дорога поворачивает налево по ходу твоего движения, то водителю она больше просматривается, нежели, когда она поворачивает направо. Соответственно - водитель может обогнать впереди идущее трансопртное средство.

В целом - получается - да, любое правило эффективнее, когда человек мотивирован его соблюдать.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени