Единственная проблема с датами в CRM известная мне - это отсутствие системных механизмов учета рабочего времени при назначении задач. Например, на выполнение определенного действия менеджеру дается 2 часа и действие назначается автоматически бизнес процессом. Может так получиться, что дедлайн будет назначен на выходной день и менеджер может быть несправедливо оштрафован за грубое нарушение сроков. Опять же, эта проблема легко решается грамотным интегратором. С запросами представлений, как уже говорилось, проблем нет. Если же вы, все же, хотите убедиться в этом на практике, вам необязательно получать текст запроса. Просто посмотрите в базе CRM (того же автономного клиента), как устроены хранимые функции для работы этих представлений. Вы так же можете сделать несколько пробных запросов, чтобы убедиться что все работает корректно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.
MS Certified Dirty Magic Professional
Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 28.07.2011 в 10:25.
|