Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 10:22   #9  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Единственная проблема с датами в CRM известная мне - это отсутствие системных механизмов учета рабочего времени при назначении задач. Например, на выполнение определенного действия менеджеру дается 2 часа и действие назначается автоматически бизнес процессом. Может так получиться, что дедлайн будет назначен на выходной день и менеджер может быть несправедливо оштрафован за грубое нарушение сроков. Опять же, эта проблема легко решается грамотным интегратором. С запросами представлений, как уже говорилось, проблем нет. Если же вы, все же, хотите убедиться в этом на практике, вам необязательно получать текст запроса. Просто посмотрите в базе CRM (того же автономного клиента), как устроены хранимые функции для работы этих представлений. Вы так же можете сделать несколько пробных запросов, чтобы убедиться что все работает корректно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional

Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 28.07.2011 в 10:25.