Можно попробовать сделать это с использованием кастомного шага БП CRM Distribute Workflow Activity (
http://crm2011distributewf.codeplex.com).
Логика примерно такая:
1) Создаем БП на Контакт с ручным запуском.
2) Логика шагов БП показана на рис.1 и рис.2.
Установка значения для поля В отношении в записи Контакт:
3) Создаем дочерние БП для писем / задач / заметок / и т.п., которые будем дергать из основного БП в записи Контакт (используем отношение 1:N между Контактом и Действием. Например, для задачи это отношение Contact_Tasks). В дочернем БП устанавливаем поле В отношении на значение Родительский клиент, которое берем из поля Родительский клиент у Контакта. (рис.3).
4) Выделяем все контакты, которые нужно преобразовать в Организации, и запускаем для них "ручной" БП.
Замечания:
Для переноса закрытых действий придется их повторно активировать и потом (после переноса снова закрыть), что не гуд.
Если Контакты уже отнесены к каким-то существующим Организациям, то придется дописывать логику, чтобы восстановить первоначальные значения полей В отношении.
В целом, это способ походит, когда нужно быстро из Контактов сделать Организации, а потом Контакты грохнуть.

Примерное время на написание БП - 3 минуты.
PS. Работоспособность проверял только на задачах.