Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 14:11   #2  
Fighter is offline
Fighter
Участник
Аватар для Fighter
 
108 / 31 (2) +++
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kyiv
Записей в блоге: 12
Можно попробовать сделать это с использованием кастомного шага БП CRM Distribute Workflow Activity (http://crm2011distributewf.codeplex.com).

Логика примерно такая:
1) Создаем БП на Контакт с ручным запуском.
2) Логика шагов БП показана на рис.1 и рис.2.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Contact.png
Просмотров: 171
Размер:	13.4 Кб
ID:	7577

Установка значения для поля В отношении в записи Контакт:
Название: Contact2.png
Просмотров: 488

Размер: 31.0 Кб

3) Создаем дочерние БП для писем / задач / заметок / и т.п., которые будем дергать из основного БП в записи Контакт (используем отношение 1:N между Контактом и Действием. Например, для задачи это отношение Contact_Tasks). В дочернем БП устанавливаем поле В отношении на значение Родительский клиент, которое берем из поля Родительский клиент у Контакта. (рис.3).
Название: Task.png
Просмотров: 513

Размер: 9.2 Кб

4) Выделяем все контакты, которые нужно преобразовать в Организации, и запускаем для них "ручной" БП.

Замечания:
Для переноса закрытых действий придется их повторно активировать и потом (после переноса снова закрыть), что не гуд.
Если Контакты уже отнесены к каким-то существующим Организациям, то придется дописывать логику, чтобы восстановить первоначальные значения полей В отношении.

В целом, это способ походит, когда нужно быстро из Контактов сделать Организации, а потом Контакты грохнуть. Примерное время на написание БП - 3 минуты.

PS. Работоспособность проверял только на задачах.
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса
За это сообщение автора поблагодарили: Aliwer (1).