Цитата:
Сообщение от
Konstantin Katsovich
А как и кем это определяется?
Спасибо
А все они критические, если лезут в запущенном функционале

Главное, тут доказать, что это не баг, а требование, тогда идет в часах поддержки, иначе гарантийка.
Потому, это могут быть ошибки от примитивных - не та длина у поля (например, не лезет стандартное значение, почему не вскрылось на опытной экпл (ОЭ), это уже второй вопрос) или не то поле выводится в печатную форму, до концептуальных в алгоритмах.
Но глобально архитектура решения принята после ОЭ и запуска, закрыта актами, потому, если архитектура вдруг мала для новых требований (не багов, а требований, которые ранее не были озвучены вообще) или особенность самой АХ такая, то тут переделка == доработка. Ну или объяснение, как это можно сделать иначе, пойдя на компромисс, сильно проще (заплатками).
Потому
Цитата:
Хоть это одна ошибка за весь срок, хоть 150. Понятно, что давать такую гарантию не хочется, но что делать
верно
У нас именно это и есть.
Баги могут быть 1 в мес или 10 в день, как повезет.
Важно, что если внедрение все же шло, как надо, то баги все ж конечны, в отработанных частях система работает стабильно.