Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 13:18   #7  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Ronin2007 Посмотреть сообщение
Права выставлены ВСЕ, то есть те что были по умолчанию в свежеустановленной CRM.
Честно, я не знаю. Вас интересует именно как добавить уже существующие обращения?
Я посмотрел по стандартным настройкам и в стандартных сущностях... Походу можно только новую запись создать. А вот добавить не нашел тоже.. Наверное это издержки CRM. Значит так надо
Кстати, та же самая картина и со счетами, компредами и заказами )
скорее всего пидется вам думать, как менять процесс или же кнопку какую-то прикручивать где все равно придется изменить процесс...