Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 16:03   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Это поведение системы "by design" - так и задумано. В CRM, равно как и всех прочих системах с "присутствием" (presence), Lync сопоставляет контакт по его SIP адресу (формат совпадает с email). CRM использует поле email для того, чтобы "натравить" на него Lync - по другому он просто не умеет.

Попробуйте сохранить ("отследить") контакт в адресной книге Outlook или в Lync и указать его телефон. В этом случае он должен отразиться на всплывающей карточке и будет доступен для звонка.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional