Цитата:
Сообщение от
Vadim Korepin
1.Кассы лицензируются по уровню доступа и в общем случае они являются Task Device CAL - как собственные, так и сторонние
2. Есть документ на партнерсорсе, описывающий (в нескольких фразах) каждую роль - а в целом стоит использовать MenuItemMappingList.xls - достаточно полезная вещь
1. А если есть сторонний кассовый сервер - с чего вдруг сторонние кассы нужно лицензировать? Интеграция то Акс - Кассовый сервер, т.е. одно "устройство". Аналогия с 1С - Система одна, но есть десяток рабочих мест бухгалтеров - их тоже надо как Device лицензировать? В итоге MS внятного ничего ответить не может, в случае POS в каком-то документе он явно указан - вот якобы на это и ссылаются.
2. Документ есть, но с ним работать не намного удобнее чем с АОТ

Просто конкретная ситуация - клиент хочет знать какие роли есть в Системе еще на этапе проектирования и проектировать в терминах этих ролей. Каждый раз смотреть, что же входит в роль, и не попал ли пользователь в другую (еще и более дорогую) - не реально. А зная, как зачастую криво были повешены security key в предыдущих версиях, от новых ролей также возможны такие сюрпризы. А если учесть, что локализация тоже добавила сюда свою лепту, то кто знает как оно в итоге будет?

) В итоге, боюсь, все сведется к ручному изменению ролей стандартных или написанию своих.