Цитата:
Сообщение от
slivka_83
Было дело... из CRM слали спам

попали в какие то европейские блэк-листы. Ну, и перестали слать спам

пришлось еще с этими "листами" догавариваться, чтобы организацию оттуда удалили
А вот про аутлук не понял...
А можно еще вопрос? )
Я тут почитал, что при персональной отправке писем, что и происходит в срм - мы по идее не должны попадать в спам.
Но вопрос опять же про настройку "отправлять ожидающие письма в crm каждые Х минут" - это действует как и при использовании роутера так и outlook клиент?
то есть если я отправлю 100 писем - уйдут все 100? или то что успеет обработать сервак почты? А все что не отправилось, отправится через Х минут:??
С роутером так же??
Кто-то расскажите как это работает!!! АААааа... Караул!!!