Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 18:53   #2  
Alberto Farinacci is offline
Alberto Farinacci
Участник
 
26 / 14 (1) ++
Регистрация: 06.07.2009
Друзья, причину проблемы и решение удалось найти.

Всем кто уже успел развернуть мобильное приложение "CRM для планшетов" знают, что на текущий момент оно работает, только при условии если в системе одним из языков установлен английский язык.

Если при установке базовым языком является "Английский" данную проблему можно избежать на стадии развертывания. Но если базовый язык "Русский" и для работы мобильного приложения был установлен английский языковой пакет, то именно в данном случае возникает данная проблема.

Решение:
1. Если Вы только планируете разворачивать CRM 2013 с использованием мобильного приложения. Ставьте систему на английском языке и далее устанавливайте Русский языковой пакет. Проблемы избежите сразу.

2. Если же Вы все таки успели поставить русскую версию системы CRM 2013, установили английский языковой пакет и столкнулись с данной проблемой, то решить её можно только правкой значений Description в XML'ке, хранящейся непосредственно в базе данных CRM.

Таблица: [dbo].[WorkflowBase]
Поле: ClientData
За это сообщение автора поблагодарили: GLU (2), a33ik (1), -O_o- (1).