Друзья, причину проблемы и решение удалось найти.
Всем кто уже успел развернуть мобильное приложение "CRM для планшетов" знают, что на текущий момент оно работает, только при условии если в системе одним из языков установлен английский язык.
Если при установке базовым языком является "Английский" данную проблему можно избежать на стадии развертывания. Но если базовый язык "Русский" и для работы мобильного приложения был установлен английский языковой пакет, то именно в данном случае возникает данная проблема.
Решение:
1. Если Вы только планируете разворачивать CRM 2013 с использованием мобильного приложения. Ставьте систему на английском языке и далее устанавливайте Русский языковой пакет. Проблемы избежите сразу.
2. Если же Вы все таки успели поставить русскую версию системы CRM 2013, установили английский языковой пакет и столкнулись с данной проблемой, то решить её можно только правкой значений Description в XML'ке, хранящейся непосредственно в базе данных CRM.
Таблица: [dbo].[WorkflowBase]
Поле: ClientData
|