Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2014, 07:29   #1  
ntr is offline
ntr
Участник
 
31 / 16 (1) ++
Регистрация: 26.05.2006
Дополнительный почтовый ящик
Добрый день всем!
Используем CRM 2011 и CRM клиент для Outlook
У пользователя “Иванов” есть свой личный почтовый ящик “Иванов@..”.
Создали дополнительный ящик “Договоры предприятия@..”, пользователю Иванову выдали права на ящик ‘Договоры предприятия@”.
В Outlook Иванов может отправлять письма из ящика “Договоры предприятия” и соответственно просматривать ответы.
Задача:
1.Иванов из CRM отправляет письмо клиенту от “Договоры компании@”. Необходимо видеть это письмо в отправленных, в ящике “Договоры компании”
2.Если в ящик “Договоры компании” приходит ответ, он должен быть автоматически сопоставлен связан с объектом CRM (отслежен)
Вроде всё работает.. НО необходимо чтобы где то постоянно был открыт Outlook из под пользователя “Договоры предприятия@”
Есть мысли по поводу более правильного решения этой задачи?