Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2014, 13:01   #1  
Prok is offline
Prok
Участник
 
101 / 11 (1) +
Регистрация: 31.01.2013
Не удаётся подключиться к CRM
Добрый день!
Используем MS CRM 2011 клиент для Outlook.На рабочих станциях установлен 2010 офис.

Ситуация:
Если пользователь не работает с CRM, примерно 2 - е недели. То после этого перерыва, данный пользователь не может подключиться к CRM.
В Outlook ярлык CRM отображается, но если кликнуть на него, то появляется сообщение о том, что к CRM не удалось подключиться.

В общем, что бы пользователь мог снова пользоваться системой. В мастере настроек заново прописывается url.

Может быть, кто сталкивался с такой ситуацией и знает, как избавиться от неё?
Не очень удобно, каждый раз прописывать URL