Проблемы с клиентом Outlook
Добрый день.
У одного из пользователей возникла проблема:
Работает через клиент CRM Outlook 2011 + IE11.(CRM 2011)
При открытии сущности "Заявка на расчет цен" в поле "Продукты" идет большой перечень продуктов (>2 страниц). При попытке перелистывания на следующую-предыдущую страницу, перелистывание срабатывает только один раз, т.е. с 1 на 2 страницы, после этого ни в одну сторону не перелистывается. Чистили кэш эксплорера, обновили его до последней версии, проблема сохранилась.
Кто-то сталкивался с данной проблемой и может подсказать, что можно сделать?
UPD: появился второй такой же пользователь, видимо проблема все-таки в правах. Но что смотреть - загадка...
Последний раз редактировалось Дмитрий А.А.; 10.09.2015 в 07:06.
|