Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 18:33   #24  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Пару лет назад читал замечательную статью о сравнении социального ОТ и маршруток. Ситуация там примерно та же, что и с банками. На соцмаршрутах висит тяжеленная гиря под названием "льготники", которые государством или не оплачиваются вообще, или оплачиваются по остаточному принципу по планово-убыточным нормам. В результате живых денег хронически не хватает, технику обновлять не на что, зарплаты низкие (в силу отсутствия живых денег), соответственно кадры подбираются по сильно остаточному принципу. Маршрутки возят ТОЛЬКО за наличку, никаких льгот нет. В результате весь платёжеспособный спрос уходит в маршрутки, транспортная ситуация стремительно ухудшается, а выхлопы растут
Как-то поздно надо было проехаться без авто... так маршрутки уже не ходят, их интерес - БАБЛО, а перевозки - СРЕДСТВО. По расписанию пришел автобус!

Так и весь российский частный бизнес... крысы, каждая из которых мыслит только как 'стащить кусок'. В результате имеем анекдот про двух ковбоев, которые за деньги ели дерьмо. Об#@л кого-то, тебе в магазине продали колбасу без мяса, врач выписал рецепт подороже, но чтобы лечение слишком быстро не закончилось, в автосервисе поменяли все и побольше, систему внедрили... и дальше по кругу...
Джон, я только одного не понял... а зачем мы дерьмо ели?
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (1).