2 Mazzy
- В расчете индеса участвует 14 параметров - половина жесткие (дебиторка\оборот\прибыль и т.д.) половина мягкие (лояльные клиенты\маркетинговый отклик\завершенные проекты и т.д.).
- Звонок консультанта клиенту сам по себе учтен не будет. Звонок может быть как удачным так и наоборот, а все звонки неотконтролировать. Да и не нужно это. Результаты этих звонков косвено войдут в коэффициент лояльности.
- В момент создания индекс тестировался на исторических данных Columbus, так что к моменту запуска индекс был уже оттестирован, планы компании учтены. Так что менять ничего не пришлось.
- Было не столько сложно выделить KPIs - они у нас были, сколько придать адекватный вес каждому из них. Что более весомо - продажа лицензии на ?100К или приход в компанию опытного консультанта? Оказалось - приблизитено равно. В нашей модели естессно. Вся работа "от и до" прошла за два месяца. Но, повторю, у нас под рукой были KPI, необходимые исторические данные, обученный и толковый персонал - что нужно ещё для успешного проекта

?
2 Rungart
Своих-то чего бояться. Не совок, слава богу, открытая компания.
Columbus Composite вывешен, в том числе, на кухне, на всеобщее обозрение, изменяется каждую неделю, с пояснениями ключевых изменений за неделю и факторов на него повлиявших.