Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2004, 16:58   #1  
Alex_V is offline
Alex_V
Участник
 
159 / 10 (1) +
Регистрация: 19.02.2003
модуль Работы
столкнулся с непонятной толи фичей толи недоработкой толи непоняткой
При учете через журнал работ, заказы покупки (продажи) товаров (ресурсов) связанных с какой либо работой ("получить этапы работ") в таблице Job Ledger Entry создаются записи по приходу (расходу) товаров (ресурсов). При этом создаются они с непроставленным флагом "Связана с Бюджетом".
При запуске отчета 1209 данный флаг проставляется. Интересуют строки:

в dataitem Job Budget Line:

WHILE "Job Ledger Entry".FIND('-') DO BEGIN
"Job Ledger Entry"."Related to Budget" := FALSE;
"Job Ledger Entry".MODIFY;
END;

и далее в ф-ции CalcTotals:

WHILE "Job Ledger Entry".FIND('-') DO BEGIN
../..
"Job Ledger Entry"."Related to Budget" := TRUE;
"Job Ledger Entry".MODIFY;

Может кто нибудь разбирался с данным отчетом. Подскажите pls в чем тайный смысл данных модификаций.