Однозначный ответ можно дать только проанализировав требования к системе.
С их формулирования я бы и начал.
Вложения в информационную систему - это серьезные и долгосрочные инвестиции. Внедрение - процесс не быстрый.
Поэтому в первую очередь нужно определить, что вы хотите от системы.
Т.е. оперделить критерии успешности внедрения. Причем они должны быть обязательно измеримы, выполнимы и ограничены по времени.
Вот, например Ваша задача: хоче, чтобы быстрее проводились документы. Непонятно насколько быстрее? и что вообще есть критерий быстроты - для других и 2 минуты - очень быстро.
В целом, те проблемы, которые Вы перечислили, я считаю, что можно решить и без покупки новой системы.
В общем начните с формулирования требований (или лучше сказать, целей, которых вы хотите достич). Когда они будут сформулированы и записаны на бумаге и все скажут, что их это устраивает, следующим шагом нужно проанализировать пути их достижения.
Что каксается Навижина, то мое мнение, что аналогов по соотношению производительности, стоимости владени и функциональности в настоящий момент нет.
|