Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2006, 12:06   #6  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от IGHG Посмотреть сообщение
Да нет нежадные. А Вы считаете сколько надо ставить?
Просто непонятно сколько ставить на сопровождение после всех внедрений. В том то и фишка что объем работ резко снизился и нужно спокойно жить и дорабатывать.
Вопрос в том, что значит "после всех внедрений". Мой опыт работы со стороны заказчика говорит о том, что заказчику "все мало". И доработки вообще не прекращаются. Сначала они не большие. Но через некоторое время, когда люди свыкаются с Navision могут возникать неслабые доработки. Это конечно при условии, что есть глобальномыслящие люди в руководстве, которые придумывают новые способы улучшения ведения своего бизнеса. И тут как раз малыми доработками не обойтись.
Т.е.
1) Сначала это больше обучающе-исправляющая работа и немного программирования.
2) В последующем грамотное выставление приоритетов "желаний доработать заказчика", консультирование (не путать с поддержкой пользователей), планирование разработок .
3)Непосредственно разработка.

И все это один человек. Думаю что указанная вилка больше подходит первому пункту. На этом этапе не обязательно очень хорошо знать систему и просто программировать. Грубо говоря здесь нужен человек - программист начального уровня в C/SIDE + нормально общаеющийся с людьми, что б мог обяснить как чего делать.
Маловероятно, что такой человек будет обладать хотя бы средними познаниями в сфере работы компании, которые понадобятся в пунтках 2 и 3 наряду с углубленными знаниями самого Navision.
Т.е. Тут уже нужен более "продвинутый" человек сразу по нескольким пунктам. В
выращивание такого человека из предыдущего за необходимое время, мне верится с трудом (хотя с таким столкнулся, но это скорее приятное исключение). И тогда остается надеятся, что Navision не превратится в хардкодного монстра, периодически лепящего ошибки...
И это только часть нюансов.

P.S. Вот прорвало-то! Наболело видать