Цитата:
Сообщение от
Scorpie
После чего рекомендовал руководству заменить наших операторов на людей не имевших опыта работы с софтом того call-центра.

В процессе естественной смены людей приходившие новички на удивление даже не подозревали что Навижн то оказывается не удобный...
Так что, "Может в консерватории что-нибудь изменить?" (с) Жванецкий.
Я понимаю, что подход предприятие прогибается под софт, а не софт под предприятие - это разница между 1С и Навижн.
Но я сравниваю объективные подходы к программированию в обоих системах. Мнение про "прогиб" понятно, я сравниваю именно движок, а не особенности внедрения.
И указал реальную хотелку пользователей, где обработка результата вывода отчета была бы полезна.
Могут быть еще и другие полезности - например обработка отчета перед печатью, и прочая, прочая, прочая.