Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2007, 19:22   #15  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Rem2 Посмотреть сообщение
Кстати, попутный вопрос, при попытке открытия той же таблицы под своей лицензией, Navision сообщал:"Вы не имеете права запуска таблицы Сервисный Центр Настройка. Обратитесь к вашему системному администратору для изменения ваших прав доступа"
Означает ли фраза про права доступа только отсутствие нужной гранулы в лицензии, или может иметься ввиду проблема в других настройках. На уровне разграничения прав доступа у меня вообще нет никаких пока настроек, т. е., как я понимаю, и ограничений этих прав тоже нет.
У Вас в лицензии нет этой гранулы, а гранула = набору объектов функционала (при загрузке лицензии проверяется). Поэтому у Вас нет доступа к описанным объектам.
Cronus имеет доступ почти ко всем объектам, но присутствует ограничения, например, на название фирмы и кол-во записей.