Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2008, 19:50   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
В ходе проекта специалистами компании «Интеллект-Сервис» была автоматизирована вся деятельность компании, а именно: покупка и продажа автомобилей, покупка и продажа запасных частей, сервисное обслуживание автомобилей, управленческий учет. Настроена интеграция с системой автоматизации бухгалтерского учета. Кроме этого, в рамках проекта был запущен модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), настроен электронный обмен данными с системами производителей (а, учитывая тот факт, что компания работает с тремя марками, это позволило значительно сократить многократный ввод данных), непосредственно в рабочий интерфейс пользователей модулей запасные части и сервисное обслуживание были интегрированы сервисные каталоги.

Особенностью данного проекта можно назвать скорость реализации - решением проектной группы было использование стандартного функционала и логики бизнес - процессов incadea.engine, поэтому внедрение базовой части функционала заняло четыре месяца от старта проекта до продуктивного старта, включая обучение пользователей.
После этого в течение еще нескольких месяцев успешно запустились дополнительные модули.

Подробнее...
http://www.intellect-service.ru/news...ail.php?ID=900
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.